Заправка и закачка системы пневмоподвески азотом. Volkswagen Touareg 2011

Цель нашей компании - качественный ремонт и доступное техническое обслуживание автомобилей группы VAG.

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии

Видео покажет подробности процесса по заправке и закачке системы пневмоподвески азотом автомобиля Volkswagen Touareg 2011


Азот - инертный газ. Он не обладает никакими особыми свойствами и не вступает в реакции с другими веществами, а это как раз то, что необходимо подвеске. Только давление, ничего лишнего.

Для того, чтобы в полной степени оценить преимущества азота, нужно сравнить его с воздухом. «Старый добрый» воздух на 79,1 % состоит из азота. Проблема заключается в том, что воздух содержит ещё и 20% кислорода. Человеку кислород необходим для выживания, однако, на системы автомобилей он может иметь крайне разрушающее воздействие. Вдумайтесь в термин «окисление»...
Окисление, известное также как ржавчина или коррозия, - абсолютный враг всего металлического и резинового. "Благодаря" влаге и кислороду коррозия появляется там, где её быть не должно. 

Ещё один аргумент в пользу азота заключается в том, что его молекула в 4 раза больше молекулы кислорода, а значит последний будет просачиваться в атмосферу намного быстрее. Поэтому ещё в шины иногда закачиваюсь именно азот вместо просто воздуха.

Помимо всего прочего, не стоит забывать и о следующем. Водяной пар абсорбирует и удерживает тепло. Когда вода переходит из жидкого в парообразное состояние, она сильно расширяется в объёме. А значит, тепло генерируется быстрее в подвеске, заполненной воздухом, чем в подвеске с азотом.

Как видите, заправка подвески азотом имеет неоспоримые плюсы. При этом, стоит помнить о главном условии использования этого решения:

✅пневмосистема с азотом в автомобилях Volkswagen является замкнутой, но, несмотря на это, периодически  происходит малейший подсос воздуха из атмосферы - в системе образуется конденсат, который может замерзнуть в клапанах, и тогда компрессор сгорит. Именно поэтому азот в пневмосистеме необходимо менять перед холодами и добавлять 50 мл специального спирта-антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат.

Не забывайте вовремя обслуживать ваш автомобиль - наши механики с удовольствием позаботятся о вашем авто, и он будет радовать вас стабильной работой.
Вернуться к списку