Volkswagen Amarok Aventura

Характеристики
Категория:
Volkswagen Amarok
 


Главные особенности
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: для `Aventura` - кожа
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, глянцевые, с подножками
  • Светодиодные лампы под порогами для освещения поверхности земли около дверей
  • Полимерное сверхпрочное покрытие кузова, чёрное, нескользкое
 


Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у менеджера по продажам.

Volkswagen Amarok

В горку под углом 45° с тонной груза на борту
Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

Свесы и глубина преодолеваемого брода

Угол въезда Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см

Поперечная устойчивость

Широкая колея и низкий центр тяжести придают Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.

Угол рампы

Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.

Угол подъёма

Это достижение легче всего представить, не садясь за руль: Amarok преодолевает 100-процентные подъёмы с тонной груза на борту. 100% — это угол 45°.

Варианты задней подвески
Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.

Электроника и не только
Подготовка для бездорожья

Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.

Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Грузовая платформа
Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в России, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!

Непревзойдённая мощь
Отгадайте с первого раза, для какого пикапа, официально представленного на российском рынке, предлагается самый мощный двигатель? Да, для Amarok. И двигатель этот — V6 TDI, три литра, дизель. Привычные покупателям двигатели 2.0 TDI и 2.0 biTDI тоже остались. С ними Amarok — образец экономичности.


Самый просторный салон в классе

Если вы сидели в других среднеразмерных пикапах, то сразу оцените просторный салон Volkswagen Amarok. Это комфортный автомобиль для дальних путешествий, а не рабочая лошадка, сделанная по принципу «для пикапа и так сойдёт».

Климатические системы 
С точностью до половины градуса
Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса. Немецкая педантичность в действии.


Многофункциональный руль и многофункциональный дисплей
Всё под контролем. С первого взгляда

Женщины любят ушами, мужчины — руками и глазами. Приятно держать в руках спортивный многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, и видеть перед собой классическое сочетание аналоговых приборов с современным цветным дисплеем высокого разрешения. Всё в ваших руках, всё под контролем. Ваш автомобиль — Amarok. Похоже, жизнь всё-таки удалась.

Все аспекты безопасности

Мы наделили пикап Volkswagen Amarok управляемостью обычного легкового автомобиля. Снабдили его мощными двигателями и надёжными тормозами. Перевели электронную систему поддержания курсовой устойчивости в разряд стандартного оборудования. Но и этого показалось мало. Единственный пикап, разработанный и производимый в Германии, должен быть настоящим эталоном по части безопасности. Это не обсуждается.

Камера заднего вида Rear View
Парковка с ювелирной точностью!

Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости
Оптимальная видимость всегда и везде

Чуть больше света на тёмной обочине при повороте автомобиля — разве плохо? Мы тоже так думаем. И таких решений в Amarok немало.