Ремонт и диагностика КПП BMW

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

Ремонт и диагностика КПП BMW

Делаем текущий и капитальный ремонт АКПП БМВ в Москве. Тел. автосервиса Рус-Автодом 8 (495) 445-84-88. Производим полную диагностику коробки передач, выявляем нарушения, повреждения. Устраняем все неисправности автоматической КПП. Меняем масло, опоры, изношенные элементы. В числе услуг замена АКПП, сцепления МКПП, устранение любых сбоев в работе трансмиссии. Действуют скидки!

Замена опор АКПП

Подушки КПП (опоры) предназначены для крепления коробки к кузову. Эти элементы надежно фиксируют узел, предотвращают вибрацию и шумы от контакта с другими деталями. На разных моделях БМВ они отличаются по типу, строению. Независимо от конструкции со временем эти элементы выходят из строя. Их неисправность ведет к ускоренной выработке автомата, снижает комфорт и безопасность эксплуатации БМВ.

Признаки неисправности опор, устранение

Симптомы повреждения подушки особенно заметны при движении по бездорожью, во время снижения, повышения скорости, при наезде на препятствия, лежачие полицейские, ямы.

Замена опор АКПП требуется, если:

  • Есть усиленная вибрация, которая особенно заметна при ускорении.

  • Посторонние шумы во время движения.

  • Слышны удары после остановки двигателя.

Повреждения подушки коробки передач обычно возникают после ста тысяч км пробега. Основная причина – постоянные нагрузки, механическое воздействие при движении.

Неисправность требует оперативного устранения. Если в автомобиле есть такая проблема, обратитесь автосервис. Мы заменим опоры, подтянем болты, восстановим статичное положение узла, исключим все симптомы шумов и вибрации.

Диагностика АКПП BMW

Наш автосервис выполняет  многоуровневую диагностику автоматических коробок передач  BMW. Мы с максимальной точностью выявляем все неполадки и определяем способы их устранения. 

Причины для обращения в мастерскую 

  • На панели авто высветилось сообщение о неисправности

  • Появились толчки на старте, пинки, дерганье машины, удары во время движения. 

  • Есть следы утечки трансмиссионного масла. 

  • Пробуксовка, замедленный отклик авто на ускорение. 

  • Повышенная вибрация при ускорении. 

Проверять трансмиссию необходимо при первых сбоях. Это поможет вовремя провести ремонт и не допустить серьезных поломок. 

Виды диагностики КПП 

  1. Осмотр машины на подъемнике, проверка КПП на целостность, течь. 

  2. Компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок. 

  3. Съем, дефектовка узла с разборкой, проверкой всех элементов. 

Автомобили БМВ комплектуют 6-, 8-ступенчатыми коробками ZF 6HP, ZF 8HP. Их технические характеристики полностью отвечают современным требованиям надежности и точности переключения. Первые неисправности появляются в результате естественного износа. Их  своевременное выявление позволяет быстро устранить проблемы и надолго сохранить родной автомат. 

Капитальный ремонт АКПП BMW

В большинстве  случаев автоматические коробки подлежат восстановлению. После замены поврежденных деталей они возобновляют свою функциональность, возвращают плавность хода авто при ускорении, торможении, на задней скорости и на старте. 

Виды ремонтных работ определяем по результатам диагностики, дефектовки. При незначительных повреждениях устраняем ошибки, единичные повреждения. В случае сильной изношенности делаем капитальный ремонт 

АКПП BMW - симптомы поломки

  • Гул, шум в коробке. 

  • Потеря  мощности. 

  • Вибрация при движении. 

  • Потеря давления в КПП. 

  • Толчки, удары, пинки. 

Одна из причин сбоев - перегрев узла в спортивном режиме, в условиях бездорожья, в пробках. Помимо этого автоматы выходят из строя из-за плохого качества масла, повреждения отдельных деталей. К ускоренному износу также приводят длительные пробуксовки, езда на непрогретой машине, ошибки эксплуатации.

Поломки АКПП, ремонт и обслуживание 

Слабые места трансмиссии БМВ – гидротрансформатор, фрикционы, соленоиды. В числе причин неполадок также часто фигурируют изношенные сальники, муфты, грязное масло. Мы восстанавливаем автоматические узлы при поломках разного характера любой сложности.

Используем качественные детали, расходники. Для капитального ремонта применяем готовые ремкомплекты, оригинальные комплектующие. 

6 этапов ремонта КПП в Rus-Autodom

  1. Осмотр, компьютерная диагностика, тест-драйв. 

  2. Съем, разборка, дефектовка. 

  3. Подбор запчастей. 

  4. Расчет стоимости, согласование с заказчиком. 

  5. Локальный или капитальный ремонт АКПП БМВ. 

  6. Заправка масла, адаптация. 

Реставрация трансмиссии может включать ремонт или замену гидротрансформатора, планетарного механизма, фрикционных дисков, прокладок, сальников. Меняем муфты, масляные насосы, соленоиды, гидроблоки, мехатроник и другие детали.

При любых повреждениях рассматриваем вариант восстановления КПП. Это оптимальное решение по цене и эффективности. И только в случае неремонтопригодности автомата мы меняем его на новый или контрактный узел. 

Замена масла АКПП

Согласно технической документации трансмиссионная жидкость в КПП ZF заливается на весь срок службы. Но при этом есть дополнение, в котором указано, что перезаправка может производиться, если машину эксплуатируют в тяжелых условиях. К ним относятся:

  • перегрев агрегата;

  • движения с частыми остановками, резким сбросом, набором скорости;

  • температурные нагрузки в сильную жару или морозы;

  • физическая изношенность.

В таких условиях в КПП накапливаются продукты износа. Жидкость темнеет, густеет, загрязняется. В результате забивается фильтр, изнашиваются диски, возникает масляное голодание. Вследствие чего уходит плавность движения, появляются пинки и удары коробки, ухудшается управление.

Чтобы избежать или исключить эти проблемы, надо вовремя проверять и менять смазку. Полная замена масла продлит срок службы агрегата.

Мы меняем жидкость с точным соблюдением технологии, обеспечивая бесперебойную работу узла после заправки.

Не рекомендуем делать перезаправку самостоятельно. В большинстве случаев это заканчивается поломкой КПП. Для качественного обслуживания нужны условия, специальные знания, профессиональное оснащение, что выполнимо только в автомастерской.

Замена сцепления МКПП BMW

В автомобилях с механическими коробками сложности переключения часто связаны с износом сцепления. Обычно его ресурс составляет 120-150 тыс. км пробега. На этом рубеже наступает физический износ и поломка узла. Что, в свою очередь, влияет на состояние МКПП и качество управления. 

Симптомы износа сцепления

  • Шумы при движении.

  • Вибрация.

  • Обороты двигателя растут, а скорость нет.

  • Сцепление ведет, пробуксовывает.

Для решения проблемы производится замена сцепления МКПП. Наряду с установкой нового узла мы проверим работу механики и других элементов трансмиссии. Возобновим функции всей трансмиссионной системы. Проверим и заменим масло в коробке.

5 причин сделать ремонт АКПП в Rus-Autodom

Мы профессионально ремонтируем все главные системы BMW, включая трансмиссию. Оперативно реставрируем автоматические коробки на выгодных условиях для заказчика.

  1. Современное оснащение автосервиса.

  2. Высокоточная многоэтапная диагностика.

  3. Профессиональный ремонт АКПП за 1 день.

  4. Скидки, акционные предложения.

  5. Гарантия на запчасти, результат.

Обслуживаем, восстанавливаем КПП с поломками любой сложности. Оперативно возвращаем рабочее состояние трансмиссии за доступную цену!