Техническое обслуживание BMW

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

Техническое обслуживание BMW в Москве

Качественное ТО BMW в Москве за доступную цену! Обслуживаем кондиционеры, делаем очистку инжектора (форсунок), чистим дроссельные заслонки, радиатор. Меняем свечи, колодки, масляные, топливные, воздушные, салонные фильтры. Производим замену масла в двигателе, коробке передач, раздатке, редукторе. Телефон автосервиса Рус-Автодом 8 (495) 445-84-88. Действуют скидки!              

8091cd335e09476728a402c07d6813cb.jpeg 

Регенерация кондиционера БМВ 

Периодическое обслуживание системы кондиционирования позволяет избежать проблем с охлаждением и прогревом салона. Рекомендуем делать профилактику кондиционера (климат-контроля) не реже 1 раза в 2 года. 

ТО кондиционера включает: 

  1. Осмотр, проверка на предмет течи, износа, наличия дефектов и эффективности охлаждения.
  2. Компьютерная диагностика, выявление ошибок ЭБУ, устранение.
  3. Контроль технического состояния, регенерация кондиционера, замена расходников. 

Мы делаем качественное обслуживание системы. Устраняем скопление конденсата, утечку фреона, проблемы плохой циркуляции воздушных потоков. Проверяем работу компрессора, испарителя, электронного  блока управления и других элементов. Обновляем и восстанавливаем эффективность работы кондиционера автомобиля. 

63d93098b23c60bcd72f7066.jpeg

Антибактериальная обработка кондиционера БМВ

В процессе эксплуатации в кондиционере накапливается пыль, конденсат, химические испарения. Появляется плесень, бактерии. При подаче воздуха осевшие загрязнения проникают в салон. В итоге вместо свежести, вы получаете поток аллергенов с микробами. Для их исключения производится антибактериальная обработка. 

Показания: 

  • Плохо охлаждается воздух. 
  • Слабый поток воздушной струи.
  • Неприятный запах в салоне.
  •  Ощущение запыленности, нехватки кислорода. 

3 этапа очистки: 

1. Проверка системы. 

2. Удаление загрязнений, спрессованной пыли, промывка трубок, замена фильтров. 

3. Антибактериальная обработка специальными средствами. 

Все этапы очистки и дезинфекции выполняем на специальном оборудовании с применением профессиональных обеззараживающих средств. Рекомендуемая периодичность – раз в год.

Очистка инжектора BMW

Инжекторная система обеспечивает точечную подачу топлива через форсунки. Со временем они загрязняются из-за плохого качества топлива. В результате снижается сила подачи распыляемого топлива в двигатель, начинаются проблемы с зажиганием и динамикой.

Эти неполадки могут привести к полной остановке авто. Поэтому, чистить форсунки лучше при первых симптомах из загрязнения.

7 признаков того, что нужна очистка инжектора:

  1. Затяжной, затрудненный пуск двигателя.
  2. На панели горит ошибка Check engine.
  3. Снижается тяга, ухудшается динамичность авто.
  4.  Под нагрузкой проваливается мощность.
  5. Прыгают обороты на холостом ходу.
  6. Появляется повышенная детонация.
  7. Растет расход топлива.

Мы промываем инжектор (чистим форсунки) строго по технологии. Рекомендуем делать эту процедуру через каждые 60-80 тыс. км пробега или раз в три года.

Очистка дроссельной заслонки 

Загрязнение заслонки напрямую влияет на эффективность работы двигателя и динамические характеристики БМВ. Обнаружить проблему можно как по симптомам, так и по сообщению о неисправности на табло. Чистку производят во время ТО и при характерных сбоях. 

Когда нужна очистка дроссельной заслонки. Симптомы 

•         Плохо запускается двигатель, работает со сбоями. 

•         Зависание, провалы оборотов. 

•         Скорость не соответствует оборотам. 

•         Плавающие обороты на холостом ходу. 

Причины загрязнения:

·         топливо низкого качества;

·         грязный топливный фильтр;

·         засорение системы впуска;

·         картерные газы с масляной пылью. 

Очистка заслонки должна производиться каждые 30-50 тыс. км. Мы делаем качественную чистку с демонтажем и адаптацией. При необходимости меняем прокладку заслонки. Выполняем все необходимые работы по восстановлению функций дроссельного узла в соответствие с моделью BMW. 

Замена фильтров БМВ

Для стабильной работы автомобиля необходимо вовремя менять фильтры. Лучше всего это делать в автосервисе на ТО в комплексе с другими профилактическими работами.

Когда нужна замена фильтров? Сроки

1.       Топливный фильтр. В современных бензиновых BMW он находится в топливном насосе. Его меняют в комплексе с нагнетателем каждые 60 тыс. км. В дизельных машинах эту процедуру выполняют ежегодно перед зимой.

2.       Масляный фильтр надо менять ежегодно вместе с моторным маслом (через 15 тыс.)

3.       Воздушный фильтр меняют каждые 15-30 тыс. км. Это помогает избежать проблем с запуском ДВС, предотвращает потерю мощности, стабилизирует расход топлива.

4.       Салонный фильтр меняется ежегодно, либо раз в 15000 км.

Мы контролируем сроки, подбираем оригинальные фильтры для вашей модели БМВ, меняем их за один визит в технический центр.

Замена свечей

В технической документации БМВ периодичность обновления свечей составляет 60 000 км. Однако в реальных условиях бездорожья и пробок этот срок уменьшается до 30 000 км пробега.

Менять свечи необходимо, когда:

·         Горит сообщение о неисправности ДВС.

·         Двигатель троит, машина вибрирует.

·         Затруднен запуск двигателя.

·         Неустойчиво работает силовой агрегат.

·         Медленно набираются обороты.

·         Увеличен расход горючего.

Своевременная замена свечей зажигания на бензиновых авто и свечей накаливания на дизельных ДВС обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и предупреждает появление неисправностей.

Чистка радиатора БМВ

Производитель рекомендует промывать кассеты радиаторов через каждые 50 000 км. Но это регламент для европейских условий эксплуатации. В России же делать промывку следует ежегодно из-за чрезмерного загрязнения. Зимой угрозу представляют едкие реагенты, в межсезонье влага и грязь. Оседая на радиаторе, вся эта смесь образует кислотно-грязевой налет, который снижает производительность, препятствует охлаждению двигателя, вызывает коррозию.

Мы промываем кассету, меняем уплотнения, при необходимости антифриз. Делаем полную профессиональную чистку радиатора в рамках технического обслуживания или ремонта.

Замена масла BMW

Роль масла заключается в защите основных узлов автомобиля от перегрева, силы трения, ускоренного износа. В норме смазочный материал должен сохранять исходный объем, вязкость, цвет, чистоту. Изменения его физических свойств или уровня свидетельствуют о необходимости перезаправки.

ТО и замена масла, сроки

·         В двигателе – ежегодно или через каждые 15 000 км.

·         В коробке передач (АКПП, МКПП) – каждые 60-80 тыс. км пробега.

·         В редукторе – в России рекомендуем менять через 50 000 км.

·         В раздатке - через каждые 50-60 тыс. км.

Замена колодок

Выработка колодок влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Износ фрикционных накладок зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, резких разгонов, торможений, пробуксовок и т. д.

Замена колодок требуется, когда:

·         скрипят тормоза;

·         проваливается тормозная педаль;

·         увеличивается тормозной путь;

·         не держит ручник;

·         горит индикатор неисправности на приборной панели.

Рекомендованный интервал замены колодок – раз в два года. Он может меняться в зависимости от фактического износа в большую или меньшую сторону.

Мы делаем профессиональное техническое обслуживание BMW. Определяем спектр работ с учетом технического состояния и пробега машины. Выполняем профилактические мероприятия, меняем расходные материалы, восстанавливаем эффективность всех главных систем авто. Цены доступные!