Техническое обслуживание BMW
Техническое обслуживание BMW в Москве
Качественное ТО BMW в Москве за доступную цену! Обслуживаем кондиционеры, делаем очистку инжектора (форсунок), чистим дроссельные заслонки, радиатор. Меняем свечи, колодки, масляные, топливные, воздушные, салонные фильтры. Производим замену масла в двигателе, коробке передач, раздатке, редукторе. Телефон автосервиса Рус-Автодом 8 (495) 445-84-88. Действуют скидки!
Регенерация кондиционера БМВ
Периодическое обслуживание системы кондиционирования позволяет избежать проблем с охлаждением и прогревом салона. Рекомендуем делать профилактику кондиционера (климат-контроля) не реже 1 раза в 2 года.
ТО кондиционера включает:
-
Осмотр, проверка на предмет течи, износа, наличия дефектов и эффективности охлаждения.
- Компьютерная диагностика, выявление ошибок ЭБУ, устранение.
- Контроль технического состояния, регенерация кондиционера, замена расходников.
Мы делаем качественное обслуживание системы. Устраняем скопление конденсата, утечку фреона, проблемы плохой циркуляции воздушных потоков. Проверяем работу компрессора, испарителя, электронного блока управления и других элементов. Обновляем и восстанавливаем эффективность работы кондиционера автомобиля.
Антибактериальная обработка кондиционера БМВ
В процессе эксплуатации в кондиционере накапливается пыль, конденсат, химические испарения. Появляется плесень, бактерии. При подаче воздуха осевшие загрязнения проникают в салон. В итоге вместо свежести, вы получаете поток аллергенов с микробами. Для их исключения производится антибактериальная обработка.
Показания:
- Плохо охлаждается воздух.
- Слабый поток воздушной струи.
- Неприятный запах в салоне.
- Ощущение запыленности, нехватки кислорода.
3 этапа очистки:
1. Проверка системы.
2. Удаление загрязнений, спрессованной пыли, промывка трубок, замена фильтров.
3. Антибактериальная обработка специальными средствами.
Все этапы очистки и дезинфекции выполняем на специальном оборудовании с применением профессиональных обеззараживающих средств. Рекомендуемая периодичность – раз в год.
Очистка инжектора BMW
Инжекторная система обеспечивает точечную подачу топлива через форсунки. Со временем они загрязняются из-за плохого качества топлива. В результате снижается сила подачи распыляемого топлива в двигатель, начинаются проблемы с зажиганием и динамикой.
Эти неполадки могут привести к полной остановке авто. Поэтому, чистить форсунки лучше при первых симптомах из загрязнения.
7 признаков того, что нужна очистка инжектора:
- Затяжной, затрудненный пуск двигателя.
- На панели горит ошибка Check engine.
- Снижается тяга, ухудшается динамичность авто.
- Под нагрузкой проваливается мощность.
- Прыгают обороты на холостом ходу.
- Появляется повышенная детонация.
- Растет расход топлива.
Мы промываем инжектор (чистим форсунки) строго по технологии. Рекомендуем делать эту процедуру через каждые 60-80 тыс. км пробега или раз в три года.
Очистка дроссельной заслонки
Загрязнение заслонки напрямую влияет на эффективность работы двигателя и динамические характеристики БМВ. Обнаружить проблему можно как по симптомам, так и по сообщению о неисправности на табло. Чистку производят во время ТО и при характерных сбоях.
Когда нужна очистка дроссельной заслонки. Симптомы
• Плохо запускается двигатель, работает со сбоями.
• Зависание, провалы оборотов.
• Скорость не соответствует оборотам.
• Плавающие обороты на холостом ходу.
Причины загрязнения:
· топливо низкого качества;
· грязный топливный фильтр;
· засорение системы впуска;
· картерные газы с масляной пылью.
Очистка заслонки должна производиться каждые 30-50 тыс. км. Мы делаем качественную чистку с демонтажем и адаптацией. При необходимости меняем прокладку заслонки. Выполняем все необходимые работы по восстановлению функций дроссельного узла в соответствие с моделью BMW.
Замена фильтров БМВ
Для стабильной работы автомобиля необходимо вовремя менять фильтры. Лучше всего это делать в автосервисе на ТО в комплексе с другими профилактическими работами.
Когда нужна замена фильтров? Сроки
1. Топливный фильтр. В современных бензиновых BMW он находится в топливном насосе. Его меняют в комплексе с нагнетателем каждые 60 тыс. км. В дизельных машинах эту процедуру выполняют ежегодно перед зимой.
2. Масляный фильтр надо менять ежегодно вместе с моторным маслом (через 15 тыс.)
3. Воздушный фильтр меняют каждые 15-30 тыс. км. Это помогает избежать проблем с запуском ДВС, предотвращает потерю мощности, стабилизирует расход топлива.
4. Салонный фильтр меняется ежегодно, либо раз в 15000 км.
Мы контролируем сроки, подбираем оригинальные фильтры для вашей модели БМВ, меняем их за один визит в технический центр.
Замена свечей
В технической документации БМВ периодичность обновления свечей составляет 60 000 км. Однако в реальных условиях бездорожья и пробок этот срок уменьшается до 30 000 км пробега.
Менять свечи необходимо, когда:
· Горит сообщение о неисправности ДВС.
· Двигатель троит, машина вибрирует.
· Затруднен запуск двигателя.
· Неустойчиво работает силовой агрегат.
· Медленно набираются обороты.
· Увеличен расход горючего.
Своевременная замена свечей зажигания на бензиновых авто и свечей накаливания на дизельных ДВС обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и предупреждает появление неисправностей.
Чистка радиатора БМВ
Производитель рекомендует промывать кассеты радиаторов через каждые 50 000 км. Но это регламент для европейских условий эксплуатации. В России же делать промывку следует ежегодно из-за чрезмерного загрязнения. Зимой угрозу представляют едкие реагенты, в межсезонье влага и грязь. Оседая на радиаторе, вся эта смесь образует кислотно-грязевой налет, который снижает производительность, препятствует охлаждению двигателя, вызывает коррозию.
Мы промываем кассету, меняем уплотнения, при необходимости антифриз. Делаем полную профессиональную чистку радиатора в рамках технического обслуживания или ремонта.
Замена масла BMW
Роль масла заключается в защите основных узлов автомобиля от перегрева, силы трения, ускоренного износа. В норме смазочный материал должен сохранять исходный объем, вязкость, цвет, чистоту. Изменения его физических свойств или уровня свидетельствуют о необходимости перезаправки.
ТО и замена масла, сроки
· В двигателе – ежегодно или через каждые 15 000 км.
· В коробке передач (АКПП, МКПП) – каждые 60-80 тыс. км пробега.
· В редукторе – в России рекомендуем менять через 50 000 км.
· В раздатке - через каждые 50-60 тыс. км.
Замена колодок
Выработка колодок влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Износ фрикционных накладок зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, резких разгонов, торможений, пробуксовок и т. д.
Замена колодок требуется, когда:
· скрипят тормоза;
· проваливается тормозная педаль;
· увеличивается тормозной путь;
· не держит ручник;
· горит индикатор неисправности на приборной панели.
Рекомендованный интервал замены колодок – раз в два года. Он может меняться в зависимости от фактического износа в большую или меньшую сторону.
Мы делаем профессиональное техническое обслуживание BMW. Определяем спектр работ с учетом технического состояния и пробега машины. Выполняем профилактические мероприятия, меняем расходные материалы, восстанавливаем эффективность всех главных систем авто. Цены доступные!