Ремонт и диагностика КПП
Ремонт АКПП Toyota в Москве
Автоматическая коробка передач (АКПП) является одной из наиболее сложных частей автомобиля. Если вы владелец автомобиля Toyota и столкнулись с неисправностью АКПП, то, скорее всего, вам понадобится профессиональный ремонт. В этой статье мы расскажем о том, как происходит ремонт АКПП Toyota в Москве и какие особенности нужно учитывать.
Ремонт АКПП Toyota: что нужно знать?
В большинстве случаев, если у вас возникла неисправность АКПП, то вам понадобится профессиональный ремонт. Это связано с тем, что даже мелкие детали внутри коробки передач могут иметь большое значение для ее работы. При необходимости ремонта АКПП Toyota, обратитесь в наш сервисный центр, который имеет опыт в данной области и специализируется на ремонте автомобилей марки Toyota.
В процессе ремонта АКПП Toyota специалисты проводят диагностику неисправности, после чего определяют объем необходимых работ. Обычно ремонт АКПП Toyota включает замену деталей, таких как сцепления, подшипники, муфты, соленоиды и другие. После того как все неисправности устранены, проводится тестирование АКПП, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Признаки неисправности трансмиссии
Если вы заметили пинки, вибрации или пробуксовки при работе трансмиссии, вероятнее всего, причина кроется в неисправности гидравлической системы управления.
Нарушение плавности переключения передач часто бывает связано с проблемами в механической части трансмиссии или низким уровнем масла.
Вязкость масла может стать проблемой в холодное время года, когда не прогретая АКПП может негативно повлиять на работу маслонасоса.
Аварийный режим трансмиссии может возникнуть даже без явных признаков неисправности из-за утечки масла или сбоя работы датчиков.
Ремонт АКПП Тойота в Москве: проблемы и решения
Неисправности АКПП Тойота
Toyota славится надежными трансмиссиями, производимыми компанией Aisin. Коробки передач разделяются на серии A и U, а для массовых моделей Toyota используется коробка Aisin AW91-40LS (индекс U240). Она подходит для двигателей до 3,3 литров и 330 Нм момента и устанавливается на такие автомобили, как Toyota RAV4 XA20, Camry XV20 и Highlander XU20. Этот вечный гидроавтомат может выдержать до 350 тыс. км пробега при качественном обслуживании.
Однако иногда ремонт коробки автомат Тойота может потребоваться раньше. Например, из-за деформированной задней крышки или неисправного блока управления от Fujitsu, который устанавливался ранее. На Toyota Corolla E120 и Avensis T250 устанавливалась 4-ступенчатая коробка U340E, которая из-за слабой задней крышки может перекашивать барабан Reverse. Однако в целом, эта "железная лошадка" надежна и вынослива. Основные проблемы возникают только на больших пробегах, например, износ фрикционов и дисков третьей и четвертой передач. В таких случаях необходим ремонт, в ходе которого меняются сальник масляного насоса, втулка и манжеты.
Если вам нужен качественный ремонт АКПП Тойота в Москве, обращайтесь к нам. Мы специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач Toyota любой модели и года выпуска. Наши опытные мастера используют только качественные запчасти и оборудование, чтобы ваш автомобиль был в надежных руках. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать о наших услугах по ремонту АКПП Тойота.
4-ступенчатая АКПП на Тойота Такома, Лэнд Крузер 100 и RAV4
Если вы ищете ремонт АКПП Toyota в Москве, то важно знать, что одной из наиболее известных 4-ступенчатых АКПП на автомобилях Тойота является коробка A340E или AW30-40LE, которая устанавливалась на автомобили, такие как Toyota Tacoma, Land Cruiser 80 и RAV4. Эта коробка обладает колоссальным ресурсом и чудовищным запасом прочности. Если вы регулярно меняете трансмиссионное масло, то вряд ли столкнетесь с проблемами. Однако, если вы пренебрегаете своевременной заменой расходных материалов, то возможны проблемы с втулками и низким давлением в системе.
Коробка AW30-40LE также комплектовала Land Cruiser в 80-м кузове и зарекомендовала себя с положительной стороны даже на этом тяжелом автомобиле.
Модель Toyota RAV4 в свое время получила четырехступенчатый автомат 540E производства Aisin, который также показал хорошие результаты. При правильном обслуживании, эта коробка способна пройти до 500 тыс. км пробега, а смена трансмиссионного масла и замена уплотняющих элементов помогут избежать возможных проблем. Если вам нужен ремонт АКПП Toyota в Москве, обращайтесь к опытным специалистам РУС-АВТОДОМ, которые могут быстро и качественно провести диагностику и ремонт вашей коробки передач.
Проблемы с автоматической коробкой передач Toyota (5-ступенчатая)
В 2000 году компания Aisin разработала новую 5-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач, которая получила название A650 или AW35-51LS. Эта коробка передач использовалась не только в автомобилях Toyota, но и в Lexus. Он использовался в двигателях объемом до 4,3 литра и крутящим моментом 430 Нм, например, на Toyota Aristo S160, Mark II X110 и Progres G10. Эта коробка передач заменила другую 5-ступенчатую коробку передач с индексом A350, которая, в свою очередь, была модификацией 4-ступенчатой A340. Если вы меняете масло по крайней мере каждые 70-80 000 км, то ремонт автоматической коробки передач для Toyota не понадобится до тех пор, пока не пробежит 200 000 км. В 2000 году компания Aisin разработала новую 5-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач, которая получила название A650 или AW35-51LS. Эта коробка передач использовалась не только в автомобилях Toyota, но и в Lexus. Он использовался в двигателях объемом до 4,3 литра и крутящим моментом 430 Нм, например, на Toyota Aristo S160, Mark II X110 и Progres G10. Эта коробка передач заменила другую 5-ступенчатую коробку передач с индексом A350, которая, в свою очередь, была модификацией 4-ступенчатой A340. Если вы меняете масло по крайней мере каждые 70-80 000 км, то ремонт автоматической коробки передач для Toyota не понадобится до тех пор, пока не пробежит 200 000 км. Лишь изредка автоматическая коробка передач беспокоит протечкой масла через уплотнитель, что крайне опасно для трансмиссии и может закончиться серьезной поломкой.
Трансмиссионная жидкость не особенно требовательна к качеству, но любит своевременность. В автомобильных руководствах Toyota вы также можете найти другую 5-ступенчатую коробку передач, такую как A750 или TB-50SL от Aisin. Эта гидравлическая автоматическая коробка передач использовалась в Toyota Hilux AN10, Fortuner AN50B, Land Cruiser J100 и Land Cruiser J120 до 2015 года. В целом, автоматическая коробка передач надежна, и только после 200 000 км могут произойти следующие поломки:
- Чем больше пробег автомобиля, тем чаще следует менять масло в коробке передач. Большинство поломок 5-ступенчатой гидравлической автоматической коробки передач связаны с загрязненным маслом.
- Остальные поломки проявляются только с возрастом и могут быть быстро устранены при квалифицированном подходе.
Поломки 5-ступенчатой автоматической коробки передач на Toyota Camry, Corolla, RAV4
С 2001 года на Toyota Camry XV30 устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AW95-50LS (U150/U250/U151F). Эту же коробку передач можно найти на Toyota Highlander XU40 и Corolla E140. Гидравлическая автоматическая коробка передач отличается высоким уровнем надежности и длительным сроком службы.
Проблемы с коробкой передач начинаются, когда изнашивается подшипник в задней крышке.
Давление обычно падает из-за утечек трансмиссионной жидкости из уплотнителей масляного насоса и правой полуоси. Трансмиссия устанавливалась на автомобили с двигателем объемом до 3,5 литров и крутящим моментом 300 Нм. Агрессивные настройки способствовали обычной динамичной езде, что со временем часто приводило к поломке планетарной передачи. В целом, гидравлическая автоматическая коробка передач надежна и способна проехать до 350 000 км, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
В 2007 году на автомобили Toyota устанавливали 6-ступенчатый гидроавтомат под маркировкой TB-68LS, который по внутризаводскому обозначению является коробкой AB60 A-серии. Однако, как и многие автоматические коробки передач на шесть передач, TB-68LS склонна к поломкам из-за грязного масла. Если ATF не меняется хотя бы раз в 80 тысяч километров пробега, то масло начинает обладать абразивными свойствами и разъедает гидроблок. В результате ремонт АКПП на Toyota может понадобиться уже после трехсот тысяч километров пробега.
Шестиступенчатые автоматические трансмиссии U-серии
Более популярными и востребованными на автомобилях Toyota стали шестиступенчатые автоматические трансмиссии U-серии, включающие в себя две коробки - U660 и U760. Фактически это одна КПП Aisin TM-60LS, получившая упрощенную модификацию. Однако на практике она оказалась менее надежной, чем TB-68LS и 5-ступенчатые аналоги. Ремонт такой коробки может потребоваться даже до прохождения первых 200 тысяч километров пробега.
Основные причины неисправностей АКПП U660E/U760E на Toyota:
Главный упорный подшипник, который изнашивается из-за сильных вибраций в коробке, и требует замены.
Гидроблок, который очень чувствителен к чистоте трансмиссионного масла. Материал с продуктами включения может износить каналы гидроблока, что приведет к серьезному ремонту.
Электрическая часть, где основные проблемы вызывают температурный датчик и плата положения селектора.
Задняя крышка АКПП, где остается нерешенной проблема с ранним износом тефлонового кольца.
Кроме того, часто возникает проблема с горением корзины сцепления. Для поддержания хорошей работы АКПП U660E/U760E на Toyota необходимо менять масло каждые 70-80 тысяч километров пробега, используя около 7 литров оригинальной ATF-ки Toyota ATF WS для полной замены.
Диагностика и ремонт АКПП Тойота в Москве по адресу:
ЮЗАО, ул. Миклухо-Маклая, дом 8, кор. 3. Ждем Вас!