Ремонт пневмоподвески Фольксваген и Ауди

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

 Ремонт пневмоподвески Ауди и Фольксваген в Москве

Пневмоподвеска - это инновационная технология, которая делает езду на автомобиле более комфортной и безопасной. Однако она требует больших затрат на ремонт и обслуживание, а также может быть неустойчива при неблагоприятных погодных условиях.


Пневмоподвеска: что это такое и зачем она нужна?

Пневмоподвеска - это вид подвески автомобиля, в которой вместо пружин или рессор используются пневмобаллоны, наполненные сжатым азотом.

Пневмобаллоны подключены к компрессору и датчикам давления, которые регулируют высоту и жесткость подвески в зависимости от нагрузки, скорости и состояния дороги.

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед обычной подвеской:

- Улучшает комфорт и управляемость автомобиля, так как позволяет адаптироваться к различным условиям езды.

- Повышает безопасность, так как предотвращает перегрузку тормозной системы и устойчивость к опрокидыванию при поворотах.

- Снижает расход топлива и износ шин, так как уменьшает сопротивление воздуха и обеспечивает оптимальный контакт колес с дорогой.

- Увеличивает грузоподъемность и проходимость автомобиля, так как позволяет изменять клиренс (дорожный просвет) по желанию водителя.

Однако пневмоподвеска также имеет некоторые недостатки:

- Высокая стоимость установки и обслуживания, так как требует специального оборудования и квалифицированных специалистов.

- Сложность конструкции и большее количество элементов, которые могут выйти из строя или повредиться при столкновении или проколе.

- Низкая надежность при экстремальных температурах или высокой влажности, так как может произойти конденсация или замерзание азота в пневмобаллонах.

 

Пневмоподвеска устанавливается на некоторые модели Ауди и Фольксваген, например:

  • Ауди Q7
  • Фольксваген Туарег
АвтоТехцентр РУС-АВТОДОМ осуществляет профессиональный ремонт пневмоподвески автомобилей  Ауди Q7 , Фольксваген  Туарег, а так же заправку и диагностику.

Мы устраним поломки любого элемента пневматической подвески, от компрессора до креплений пневмоэлемента, а при необходимости выполним оперативную замену деталей, не подлежащих ремонту

К нам часто обращаются с такими проблемами:

  • утечка азота из системы
  • неисправности электрики и механические повреждения подвески
  • прорывы пневмобаллонов, утечка азота из блока клапанов
  • дефекты в работе датчиков высоты кузова
  • замыкание или обрыв проводки из-за воздействия грязи и повреждений, полученных в ДТП или при езде по плохим дорогам

– наши опытные мастера быстро выявят поломку и в кратчайшие сроки вернут полноценную работу подвески.

Также владельцы автомобилей с пневмоподвеской часто обращаются к нам за профилактикой поломок, что актуально в условиях российских дорог: эксплуатация машины при низких температурах и воздействие противогололедных реагентов приводят к преждевременному износу пневмоподвески.

Диагностика и заправка пневмоподвески Фольксваген и Ауди



А/м должен быть непрогретым и не должен перемещаться во время проверки 
  •   Температура в помещении должна находится в пределах 10 - 30 °C и по возможности не должна изменяться 
  •    Автомобиль должен находиться на ровной поверхности 
  •   Запустить двигатель. 
  •    С помощью регулятора установить сначала большой, а затем обычный дорожный просвет. 
  •   Включить режим для установки автомобиля на подъёмник
  •    Выключить двигатель. 
  •    Измерить и записать установочные высоты на всех 4 колёсах. 
  •   Через 2 часа повторить измерения (размер -a-), записать результаты и сравнить их с предыдущими. 
Если а/м стоит неровно, то не герметичность имеется в пневмоподвеске колеса, имеющего наибольшую разность значений. 
   Используя соответствующий аэрозоль, проверить герметичность элементов пневмоподвески этого колеса в следующей последовательности: 
  •   Штуцеры трубопровода 
  •   Клапан поддержания давления 
  •   Пневматическая стойка 
Если через 2 часа изменений не обнаружено, выполнить измерения ещё раз через 24 часа. Через 24 часа допускается изменение дорожного просвета до 4 мм. 


Наполнение ресивера производится с помощью тестера  
Предусмотрены 2 способа наполнения ресивера с помощью тестера
-   Наполнение с помощью компрессора; 
-   Наполнение с помощью баллона с азотом.
Для наполнения азотом пневматических стоек используется специальное приспособление

Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета, виды ремонта пневмоподвески в Москве


Результаты наблюдений Обнаружение неисправностей Возможные причины Устранение неисправности
    Негерметичность пневматической стойки Ремонт пневматической стойки
передней задней
"Медленное“ падение давления
Автомобиль стоит неровно по прошествии длительного времени
Долговременное наблюдение за клиренсом, поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска Негерметичность трубопроводов пневмосистемы Ремонт трубопровода пневмосистемы
    Негерметичность клапана поддержания давления Замена клапана поддержания давления спереди сзади
Автомобиль стоит неровно
Негерметичность не обнаружена
Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- Неисправность датчика дорожного просвета Замена датчика дорожного просвета переднего заднего
Деформация рычажного механизма или кронштейна датчика дорожного просвета
Слишком большой дорожный просвет, кузов невозможно опустить ниже 1.) Проверка наличия свободного пространства под автомобилем Кузов автомобиля опирается на расположенный под ним предмет  
2.) Проверка трубопроводов пневмосистемы, их прокладки Трубопровод пневмосистемы засорён, перегнут или в нём замёрз конденсат Проверка достаточно ли глубоко вставлен трубопровод в клапан поддержания давления
Ремонт перегнутых трубопроводов
Продувка замёрзших или засорённых трубопроводов сжатым воздухом
3.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- Не работает клапан сброса давления или клапаны пневматических стоек  
Слишком маленький дорожный просвет, кузов невозможно поднять или это происходит слишком медленно 4.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- Проверка относящихся к бортовой сети компонентов: реле, разъёмов, жгута проводов и предохранителей  
5.) Поиск негерметичности ресивера с помощью обычного аэрозоля для поиска Неисправность/негерметичность ресивера Замена ресивера
Неисправность/негерметичность трубопровода от ресивера/его штуцера Ремонт трубопровода пневмосистемы
6.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- Клапан сброса давления неисправен/негерметичен/открыт Замена блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7-
Переключающие клапаны неисправны/негерметичны/открыты Замена компрессора
7.) Поиск негерметичности компрессора с помощью обычного аэрозоля для поиска Негерметичность компрессора Замена компрессора
8.) Поиск негерметичности пневматических стоек с помощью обычного аэрозоля для поиска Негерметичность трубопровода, штуцера, клапана поддержания давления или пневматической стойки Ремонт пневмоподвески
9.) Сначала проверить пункты 5- 8, если неисправность обнаружить не удалось, значит неисправен компрессор Неисправность компрессора Замена компрессора
"Быстрая" потеря давления Автомобиль стоит неровно, при изменении дорожного просвета из неисправной пневматической стойки с характерным звуком выходит воздух Неисправность пневмобаллона Ремонт пневматической стойки
передней задней
Обрыв трубопровода пневмоподвески Ремонт трубопровода пневмосистемы




Обратите внимание, что самостоятельная заправка пневмоподвески может быть опасной и сложной процедурой, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и опыт. 
 Специалисты "РУС-АВТОДОМ" могут также провести диагностику пневмоподвески и выявить возможные проблемы, такие как: 

  •  Утечка азота из пневмобаллонов или соединительных шлангов. 
  •  Повреждение или износ пневмобаллонов или амортизаторов. 
  •  Неисправность компрессора или реле пневмоподвески. 
  •  Нарушение электрической цепи или программного обеспечения пневмоподвески. 

В этих случаях может потребоваться замена или ремонт отдельных элементов пневмоподвески Ауди или Фольксваген. Это может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, поэтому лучше предотвратить поломки путем своевременной заправки и профилактики пневмоподвески вашего авто. 
Заправка пневмоподвески автомобилей Фольксваген и Ауди должна производиться не реже одного раза в год или при появлении признаков недостаточного давления воздуха в системе. 

Такие признаки могут быть: 
  •  Снижение высоты автомобиля над дорогой. 
  •  Ухудшение комфорта и управляемости при езде по неровностям. 
  •  Появление ошибок на приборной панели или сигнальных лампочек. 
  •  Срабатывание аварийного режима пневмоподвески (когда автомобиль опускается до минимальной высоты). 
Заправка пневмоподвески Volkswagen/AUDI поможет продлить срок службы системы и сохранить характеристики автомобиля. 
Заправка пневмоподвески - это несложная, но важная процедура, которую можно делать самостоятельно или доверить профессионалам! 

Автотехцентр РУС-АВТОДОМ  проводит комплексный ремонт, заправку и техническое обслуживание пневмоподвески автомобилей Volkswagen и AUDI в Москве на ул. Миклухо-Маклая, дом 8, кор. 3. 

Заправка пневмоподвески в РУС-АВТОДОМ

Видео покажет подробности процесса по заправке и закачке системы пневмоподвески азотом автомобиля Volkswagen Touareg 2011


Азот - инертный газ. Он не обладает никакими особыми свойствами и не вступает в реакции с другими веществами, а это как раз то, что необходимо подвеске. Только давление, ничего лишнего.