Ремонт пневмоподвески Фольксваген и Ауди
Ремонт пневмоподвески Ауди и Фольксваген в Москве
Пневмоподвеска - это инновационная технология, которая делает езду на автомобиле более комфортной и безопасной. Однако она требует больших затрат на ремонт и обслуживание, а также может быть неустойчива при неблагоприятных погодных условиях.Пневмоподвеска: что это такое и зачем она нужна?
Пневмоподвеска - это вид подвески автомобиля, в которой вместо пружин или рессор используются пневмобаллоны, наполненные сжатым азотом.
Пневмобаллоны подключены к компрессору и датчикам давления, которые регулируют высоту и жесткость подвески в зависимости от нагрузки, скорости и состояния дороги.
Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед обычной подвеской:
- Улучшает комфорт и управляемость автомобиля, так как позволяет адаптироваться к различным условиям езды.
- Повышает безопасность, так как предотвращает перегрузку тормозной системы и устойчивость к опрокидыванию при поворотах.
- Снижает расход топлива и износ шин, так как уменьшает сопротивление воздуха и обеспечивает оптимальный контакт колес с дорогой.
- Увеличивает грузоподъемность и проходимость автомобиля, так как позволяет изменять клиренс (дорожный просвет) по желанию водителя.
Однако пневмоподвеска также имеет некоторые недостатки:
- Высокая стоимость установки и обслуживания, так как требует специального оборудования и квалифицированных специалистов.
- Сложность конструкции и большее количество элементов, которые могут выйти из строя или повредиться при столкновении или проколе.
- Низкая надежность при экстремальных температурах или высокой влажности, так как может произойти конденсация или замерзание азота в пневмобаллонах.
Пневмоподвеска устанавливается на некоторые модели Ауди и Фольксваген, например:
- Ауди Q7
- Фольксваген Туарег
Мы устраним поломки любого элемента пневматической подвески, от компрессора до креплений пневмоэлемента, а при необходимости выполним оперативную замену деталей, не подлежащих ремонту
К нам часто обращаются с такими проблемами:
- утечка азота из системы
- неисправности электрики и механические повреждения подвески
- прорывы пневмобаллонов, утечка азота из блока клапанов
- дефекты в работе датчиков высоты кузова
- замыкание или обрыв проводки из-за воздействия грязи и повреждений, полученных в ДТП или при езде по плохим дорогам
– наши опытные мастера быстро выявят поломку и в кратчайшие сроки вернут полноценную работу подвески.
Также владельцы автомобилей с пневмоподвеской часто обращаются к нам за профилактикой поломок, что актуально в условиях российских дорог: эксплуатация машины при низких температурах и воздействие противогололедных реагентов приводят к преждевременному износу пневмоподвески.
Диагностика и заправка пневмоподвески Фольксваген и Ауди
А/м должен быть непрогретым и не должен перемещаться во время проверки
- Температура в помещении должна находится в пределах 10 - 30 °C и по возможности не должна изменяться
- Автомобиль должен находиться на ровной поверхности
- Запустить двигатель.
- С помощью регулятора установить сначала большой, а затем обычный дорожный просвет.
- Включить режим для установки автомобиля на подъёмник
- Выключить двигатель.
- Измерить и записать установочные высоты на всех 4 колёсах.
- Через 2 часа повторить измерения (размер -a-), записать результаты и сравнить их с предыдущими.
Используя соответствующий аэрозоль, проверить герметичность элементов пневмоподвески этого колеса в следующей последовательности:
- Штуцеры трубопровода
- Клапан поддержания давления
- Пневматическая стойка
Наполнение ресивера производится с помощью тестера
Предусмотрены 2 способа наполнения ресивера с помощью тестера
- Наполнение с помощью компрессора;
- Наполнение с помощью баллона с азотом.
Для наполнения азотом пневматических стоек используется специальное приспособление
Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета, виды ремонта пневмоподвески в Москве
Результаты наблюдений | Обнаружение неисправностей | Возможные причины | Устранение неисправности |
Негерметичность пневматической стойки |
Ремонт пневматической стойки передней задней |
||
"Медленное“ падение давления Автомобиль стоит неровно по прошествии длительного времени |
Долговременное наблюдение за клиренсом, поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска | Негерметичность трубопроводов пневмосистемы | Ремонт трубопровода пневмосистемы |
Негерметичность клапана поддержания давления | Замена клапана поддержания давления спереди сзади | ||
Автомобиль стоит неровно Негерметичность не обнаружена |
Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- | Неисправность датчика дорожного просвета | Замена датчика дорожного просвета переднего заднего |
Деформация рычажного механизма или кронштейна датчика дорожного просвета | |||
Слишком большой дорожный просвет, кузов невозможно опустить ниже | 1.) Проверка наличия свободного пространства под автомобилем | Кузов автомобиля опирается на расположенный под ним предмет | |
2.) Проверка трубопроводов пневмосистемы, их прокладки | Трубопровод пневмосистемы засорён, перегнут или в нём замёрз конденсат |
Проверка достаточно ли глубоко вставлен трубопровод в клапан поддержания давления Ремонт перегнутых трубопроводов Продувка замёрзших или засорённых трубопроводов сжатым воздухом |
|
3.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- | Не работает клапан сброса давления или клапаны пневматических стоек | ||
Слишком маленький дорожный просвет, кузов невозможно поднять или это происходит слишком медленно | 4.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- | Проверка относящихся к бортовой сети компонентов: реле, разъёмов, жгута проводов и предохранителей | |
5.) Поиск негерметичности ресивера с помощью обычного аэрозоля для поиска | Неисправность/негерметичность ресивера | Замена ресивера | |
Неисправность/негерметичность трубопровода от ресивера/его штуцера |
Ремонт трубопровода пневмосистемы |
||
6.) Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051B- | Клапан сброса давления неисправен/негерметичен/открыт |
Замена блока клапанов системы регулирования дорожного просвета -NX7- |
|
Переключающие клапаны неисправны/негерметичны/открыты |
Замена компрессора |
||
7.) Поиск негерметичности компрессора с помощью обычного аэрозоля для поиска | Негерметичность компрессора |
Замена компрессора |
|
8.) Поиск негерметичности пневматических стоек с помощью обычного аэрозоля для поиска | Негерметичность трубопровода, штуцера, клапана поддержания давления или пневматической стойки | Ремонт пневмоподвески | |
9.) Сначала проверить пункты 5- 8, если неисправность обнаружить не удалось, значит неисправен компрессор | Неисправность компрессора |
Замена компрессора |
|
"Быстрая" потеря давления | Автомобиль стоит неровно, при изменении дорожного просвета из неисправной пневматической стойки с характерным звуком выходит воздух | Неисправность пневмобаллона |
Ремонт пневматической стойки передней задней |
Обрыв трубопровода пневмоподвески | Ремонт трубопровода пневмосистемы |
Обратите внимание, что самостоятельная заправка пневмоподвески может быть опасной и сложной процедурой, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и опыт.
Специалисты "РУС-АВТОДОМ" могут также провести диагностику пневмоподвески и выявить возможные проблемы, такие как:
- Утечка азота из пневмобаллонов или соединительных шлангов.
- Повреждение или износ пневмобаллонов или амортизаторов.
- Неисправность компрессора или реле пневмоподвески.
- Нарушение электрической цепи или программного обеспечения пневмоподвески.
В этих случаях может потребоваться замена или ремонт отдельных элементов пневмоподвески Ауди или Фольксваген. Это может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, поэтому лучше предотвратить поломки путем своевременной заправки и профилактики пневмоподвески вашего авто.
Заправка пневмоподвески автомобилей Фольксваген и Ауди должна производиться не реже одного раза в год или при появлении признаков недостаточного давления воздуха в системе.
Такие признаки могут быть:
- Снижение высоты автомобиля над дорогой.
- Ухудшение комфорта и управляемости при езде по неровностям.
- Появление ошибок на приборной панели или сигнальных лампочек.
- Срабатывание аварийного режима пневмоподвески (когда автомобиль опускается до минимальной высоты).
Заправка пневмоподвески - это несложная, но важная процедура, которую можно делать самостоятельно или доверить профессионалам!
Автотехцентр РУС-АВТОДОМ проводит комплексный ремонт, заправку и техническое обслуживание пневмоподвески автомобилей Volkswagen и AUDI в Москве на ул. Миклухо-Маклая, дом 8, кор. 3.
Заправка пневмоподвески в РУС-АВТОДОМ
Видео покажет подробности процесса по заправке и закачке системы пневмоподвески азотом автомобиля Volkswagen Touareg 2011Азот - инертный газ. Он не обладает никакими особыми свойствами и не вступает в реакции с другими веществами, а это как раз то, что необходимо подвеске. Только давление, ничего лишнего.