Ремонт и замена деталей Volkswagen

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

Замена расходников на Фольксваген 

Автосервис РУС-АВТОДОМ по ремонту и замене расходников на автомобилях Volkswagen в Москве, предлагает: полное техническое обслуживание, диагностику, ремонт и замену комплектующих на всех моделях Фольксваген. 

Самые популярные услуги за которыми обращаются владельцы Фольксваген в наш автосервис:


Замена фильтра салона на Volkswagen

Замена фильтра салона на фольксваген - это процесс замены элемента, который очищает воздух в салоне автомобиля от пыли и запахов. Замена фильтра салона на фольксваген зависит от модели и года выпуска автомобиля. Как правило, это каждые 15 тыс. км пробега. 
 

 Замена масла в двигателе 

Замена масла в двигателе фольксваген - это процесс замены жидкости, которая смазывает и охлаждает движущиеся части двигателя. Замена масла в двигателе фольксваген зависит от модели и года выпуска авто. Как правило это каждые 15 тыс. км пробега, либо раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит. 

 Замена масла в АКПП Фольксваген

Замена масла в АКПП - это процесс замены жидкости, которая обеспечивает смазку и охлаждение автоматической коробки передач. Замена масла в АКПП нужна для продления срока службы коробки и улучшения ее работы. Замена масла в АКПП может быть частичной или полной. Замену масла рекомендуется проводить раз в 60.000 - 80.000 км пробега.
 

Замена свечей зажигания 

Замена свечей зажигания - это процедура, которая нужна для поддержания нормальной работы двигателя. Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь в цилиндрах. Замена свечей зажигания может быть выполнена  в нашем  автосервисе. Процедуру рекомендуется проводить раз в 30 000 км пробега. 
 

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок - это процедура, которая нужна для обеспечения безопасности и эффективности торможения автомобиля. Тормозные колодки изнашиваются со временем и требуют замены примерно каждые 30-50 тысяч километров.
 

Замена тормозной жидкости  Фольксваген

Замена тормозной жидкости - это процедура, которая нужна для обеспечения надежности и безопасности тормозной системы. Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства и впитывает влагу из воздуха. Замена тормозной жидкости рекомендуется проводить раз в два-три года или после 50 тысяч километров пробега. 
 

Замена тормозных дисков 

Замена тормозных дисков - это процедура, которая нужна для восстановления эффективности и безопасности торможения автомобиля. Тормозные диски изнашиваются со временем и могут деформироваться или треснуть. Замена тормозных дисков рекомендуется проводить при достижении минимальной толщины диска или при появлении трещин. Каждые 80 - 100 тыс. км пробега. 
 
 

 Замена шаровых опор 

Замена шаровых опор на фольксваген - это процедура, которая нужна для устранения люфта и стука в подвеске автомобиля. Шаровые опоры соединяют рычаги подвески с кузовом и обеспечивают их подвижность. Замена шаровых опор на фольксваген зависит от модели и года выпуска автомобиля, как правило это от 70.000 - 90.000 км пробега. 
 

Замена рулевого наконечника на фольксваген 

  Замена рулевого наконечника на фольксваген - это процедура, которая нужна для устранения люфта и стука в рулевом управлении автомобиля. Рулевой наконечник соединяет рулевую тягу с рычагом подвески и обеспечивает передачу усилия от руля к колесам. Замена рулевого наконечника на фольксваген зависит от модели и года выпуска автомобиля, от 80.000 км пробега. 
 

 Замена ремня или цепи ГРМ 

Замена ремня или цепи ГРМ на фольксваген - это процедура, которая нужна для поддержания синхронизации работы клапанов и поршней двигателя. Ремень или цепь ГРМ соединяет коленвал и распределительный вал. Замена ремня или цепи ГРМ на фольксваген зависит от модели и года выпуска автомобиля. 

 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости - это процедура, которая нужна для поддержания оптимальной температуры двигателя и защиты системы охлаждения от коррозии и замерзания. Охлаждающая жидкость - это смесь воды и антифриза. Замена охлаждающей жидкости зависит от типа и состояния жидкости, а также от рекомендаций производителя автомобиля.
 

Сход - развал 

Сход-развал на фольксваген - это процедура, которая нужна для регулировки углов установки колес автомобиля. Сход-развал влияет на управляемость, стабильность и износ шин автомобиля. Сход-развал на фольксваген зависит от модели и года выпуска автомобиля.  
Сход-развал желательно проверять раз в сезон, например при смене колес или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг, сайлентблоков рычагов, рычагов подвески, замены опорноповоротных подшипников, снятии/установке подрамника.