Слесарный ремонт автомобилей

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии
Оставить отзыв

Главной задачей слесарного ремонта, который выполняет автосервис, можно считать восстановление всех отдельно взятых элементов автомобиля. В частности, данный ремонт направлен на устранение проблем в основных узлах функционирования машины, в механизмах, в деталях устройства средства транспорта. Во время ремонта обязательно должна проводиться диагностика транспортного средства, замена тех частей машины, который вышли из строя, либо их восстановление, если такое представляется возможным. Системы управления автомобилем проходят процесс настройки и регулировки, если это требуется.

Виды слесарного ремонта авто

Капитальный
Этот вид ремонта, как понятно уже из самого названия, подразумевает работы масштабного характера в отношении внутреннего устройства автомобиля. Все детали разбираются и тщательно проверяются, чтобы впоследствии у водителя не возникло проблем в дороге. Такое ремонт проводится редко. Наиболее частый сценарий капитального ремонта – это когда автомобиль проехал свыше 80 процентов от заявленного на заводе пробега, в рамках которого можно провести восстановление всех комплектующих машины до их первоначального состояния.
Текущий
Этот ремонт проводится в тех случаях, когда одна или несколько деталей вовремя своей работы начали давать сбои, либо просто вышли из строя. Как правило, когда речь заходит о текущем слесарном ремонте, подразумеваются не слишком серьезные работы, которые вполне можно быстро выполнить. Такой ремонт часто проводится при плановом осмотре транспортного средства. Часто в рамках него даже не проверяются все детали - осмотр происходит лишь в отношении неисправных механизмов.
Сварка
Выполняются такие работы редко, и делает их в основном квалифицированный специалист, который имеет не только большой практический опыт, но еще и объемный багаж теоретических знаний. Такой сотрудник действительно должен знать, как устроена машина, как и что лучше варить. В отличие от того же капитального или текущего ремонта, сварка не выполняется периодически, по плану, это – индивидуальный процесс, который какому-то водителю необходим чаще, а какому-то реже.
Стоимость работ
Название работСтоимость (руб.)
1. Диагностика автомобиля
1.1Диагностика двигателяот 1125
1.2Диагностика подвескиот 1125
1.3Проверка тормозной системыот 1800
1.4Диагностика ходовой частиот 1125
1.5Проверка кондиционераот 1125
1.6Диагностика электрики автомобиляот 1125
1.7Компьютерная диагностика автомобиляот 1800
1.8Поиск неисправностей автомобиляот 4500
1.9Компьютерная диагностика двигателяот 1125
1.9аОбслуживание и ремонт стояночного тормозаот 1800
2. Техническое облуживание автомобиля
2.1Регламентное обслуживание
2.2Замена фильтра салонаот 675 - 1575
2.3Замена воздушного фильтра двигателяот 900
2.4Замена масляного фильтраот 1125
2.5Замена свечей зажиганияот 1125
3. Замена тормозных колодок
3.1Замена передних тормозных колодокот 1125
3.2Замена задних тормозных колодокот 1125
4. Замена тормозных дисков
4.1Замена передних тормозных дисковот 2250
4.2Замена задних тормозных дисковот 2250
5. Замена масла
5.1Замена масла в двигателеот 1125
5.2Замена масла в МКППот 1575
5.3Замена масла в раздаткеот 1125
5.4Замена масла в заднем дефференциалеот 1125
5.5Замена масла в редуктореот 1125
5.6Замена масла в АКПП частичнаяот 2700
5.7Замена масла + фильтр АКППот 5400
6. Замена технических жидкостей
6.1Замена жидкости ГУРот 1800
6.2Замена тормозной жидкостиот 2250
6.3Замена антифризаот 1800
7.Сход-развалот 4050
8.Комплексный шиномонтаж
9.Хранение шин
10.Ремонт кондиционеров
10.1Заправка кондиционераот 2250
10.2Антибактериальная обработка кондиционераот 1800
11. Ремонт подвески
11.1Ремонт передней подвески
11.2Ремонт задней подвески
11.3Замена стоек амортизатораот 4950
11.4Замена стоек стабилизатораот 1350
11.5Замена втулок стабилизатора1350
11.6Замена рычага подвески2025
11.7Замена шаровой опорыот 1350
11.8Замена опорных подшипниковот 4950
11.9Замена подшипников ступицыот 3375
11.10Замена сайлентблоков
11.111. Замена сайлентблоков передней подвескиот 1350
11.122. Замена сайлентблоков задней подвескиот 1350
12. Ремонт рулевого управления
12.1Ремонт рулевой колонкиот 5000
12.2Замена рулевой рейкиот 45000
12.3Замена рулевых наконечниковот 1350
12.4Замена рулевых тягот 1800
13. Ремонт ходовой
14. Ремонт тормозной системы
14.1Ремонт тормозных суппортов
14.2Замена тормозных суппортовот 2250
14.3Замена тормозных трубокот 1350
15. Ремонт электрики автомобиля
16. Ремонт двигателя
16.1Капитальный ремонт двигателяот 65000
16.2Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
16.3Замена ремня ГРМот 11250
16.4Замена цепи ГРМот 20250
16.5Регулировка клапановот 4500
16.6Промывка инжектораот 3375

Если же конкретно говорить про те части устройства машины, которые необходимо осматривать в первую очередь во время проведения таких работ, то стоит отметить: электрическое оборудование в автомобиле, КПП, двигатель, тормозная система, ходовая часть. Соответственно среди ремонтных мероприятий стоит отметить замену все возможных масел в авто, фильтров, свечей, прочих компонентов, которые со временем выходят из строя.

Мы осуществляем:

А также мы выполняем диагностику.

Основные преимущества:

  • Свыше двух десятков лет работы в сфере ремонта, а также обслуживания автомобилей;
  • Хорошая оснащенность в техническом плане, наличие современного оборудования;
  • Предоставление полноценной гарантии на любые виды ремонтных работ;
  • Максимально широкий ассортимент различных запасных деталей, а также комплектующих для разных моделей авто;
  • Возможность обслуживания и проведения ремонта в отношении коммерческих машин за счет наличия специализированных подъемников до 5 000 килограммов.

Стоит отметить, что и капитальный ремонт, и текущий в том числе обязательно должны выполняться мастерами своего дела, специалистами, которые знают особенности слесарного ремонта. На практике довольно часто бывает ситуация, когда сервисный центр просто отказывает, например, в капитальном ремонте. И это хорошо, поскольку означает, что организация и ее сотрудники трезво оценивают свои силы, понимают, что провести подобного рода работы на высоком уровне они не могут. Неправильный выбор компании чреват большими рисками, а также возможному появлению опасных ситуаций в будущем на дороге. Да и лишние расходы, появляющиеся при ошибках мастера при ремонте исключать тоже не следует. В итоге стоит лишь отметить, что выбирать нужно самые качественные сервисные центры, ни в коем случае не отдавая автомобиль на ремонт любителям и неопытным мастерам.