На минувшей неделе в особняке на Волхонке состоялась торжественная церемония награждения премии ADCR Awards 2017 в области рекламы и дизайна. Видеоролик «Панорамная крыша», являющийся частью рекламной кампании по запуску нового Volkswagen Tiguan, завоевал бронзу в категории Film & Radio.
Серия из десяти рекламных роликов, разработанная совместно с агентством DDB, посвящена отдельным функциям нового Tiguan: например, постоянному полному приводу, адаптивному круиз-контролю или системе кругового обзора. Так, данный подход позволил не только рассказать зрителям о наличии той или иной опции, но и наглядно показать преимущество от ее наличия.
Один из роликов кампании, «Панорамная крыша», был высоко оценен советом жюри ADCR, который состоял из представителей крупнейших рекламных агентств. ADCR Awards проводится с 2005 года и является одной из составляющих рейтинга креативности АКАР – главного профессионального креативного рейтинга российской рекламной индустрии.
Ролик, отмеченный премией, доступен на официальном канале Volkswagen на YouTube.
Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отметил: «Мы благодарны жюри ADCR Awards 2017, которое по достоинству оценило рекламные ролики, разработанные для нашего бестселлера Tiguan в партнерстве с агентством DDB специально для России. Несмотря на строгий отбор и высокую конкуренцию, нам удалось получить бронзовую награду за ролик «Панорамная крыша», а также войти в шорт-листы других номинаций».