Обзор Volkswagen Golf 2018 GTE (Гибрид)

Цель нашей компании - качественный ремонт и доступное техническое обслуживание автомобилей группы VAG.

Задать вопрос
Записаться на сервис Записаться в кузовной
Расчет по фотографии

14 Декабря 2018

Ни для кого не секрет, что Volkswagen Golf всегда был одним из самых популярных автомобилей в Европе и Скандинавии. И его позиции сильно укрепились после выхода гибрида (GTE) и полностью электрический версии.

image001.jpg

Вышедший электромобиль не рассчитан на дальние расстояния и температуру ниже -10. Данный вариант актуален только в том случае, если вы ездите на короткие дистанции и имеете возможность часто подзаряжаться.

Для нас с вами в условиях России более интересен гибрид (GTE).

image003.jpg

Существует несколько видов гибридных автомобилей. В Golf GTE используется, так называемая, параллельная система. В таком варианте ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга. Батареи заряжаются от бензинового мотора.

Golf GTE – очень динамичный и резвый автомобиль. Бензиновый 1.4 TSI на 6 ступенчатой DSG и электродвигатель вместе выдают 204 л.с. и 350 Н.м.

image005.jpg

Производитель обещает нам 50 километров на электротяге, однако ребята с motor.no проехали всего 21 километр при температуре -6, после чего включился бензиновый двигатель.

image007.jpg 

Tv2.no сумели проехать на электротяге 33 километра при температуре +9 градусов в смешанном спокойном режиме. При агрессивном стиле вождения результат составил на 7 километров меньше. Расход составляет 1.5 литра на 100 километров. Интересно, что в GTE можно заливать топливо стандарта Евро 4, т.е. российского уровня.

image009.jpg

Разгон до сотни составляет 7.6 секунд. Максимальная скорость, согласно документации, - 222 км/ч. Водители пишут, что по динамике GTE напоминает модель GTI.

image011.jpg

В России мы нечасто задумываемся об экологии, однако, поскольку мы говорим о гибридах, будет уместно упомянуть: у гибрида выбросы составляют 35 грамм СО2 на 100 км., а у бензинового – 148 грамм СО2 на 100 км. Политика Западной Европы и Скандинавии направлена, в первую очередь, на уменьшение загрязнений окружающей среды, и гибриды с этим отлично справляются.

Существенный минус гибрида – меньше места в багажном отсеке: 272 литра у GTE против 380 литров у бензиновой и дизельной конфигураций.

 image013.jpg

Подводим итоги: GTE, по данным с различных тест-драйвов, оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны – динамика, близкая к заряженной бензиновой версии GTI, небольшой расход, экологичность. В городском цикле вы экономите много на топливе, не перегружаете АКПП и ДВС холостым ходом. С другой – самый маленький, по сравнению с конкурентами, запас хода на электротяге (по словам редакции motor.no), уменьшенный багажный отсек, стоимость ремонта заметно выше. К тому же, при минусовых темпаратурах запас хода на электричестве заметно падает. GTE хорош и интересен для небольших расстояний в городе и в теплом климате, но, к сожалению, даже по меркам гибридов ему есть куда расти.

image015.jpg

Нужен ли он в России? Наверное, всё зависит от человека и его приоритетов. Для кого-то 25-35 километров на электротяге не стоит даже того, чтобы об этом задумываться. А другим такой формат Гольфа покажется крутым.

Вернуться к списку